Шины Yokohama Advan S.T. V802: отзывы

Фильтр
  • Иван Р., 24.06.2020

    Достоинства: Очень крепкая резина 4 сезона без вопросов, уверенно держит дорогу на большой скорости, не боится аквапланирования, НО важное но у меня японская резина, произведена именно в Японии, что касается сегодняшнего производства ничего сказать не могу.
    Недостатки: особо не заметил, хотелось бы чтоб подольше катала, а так на 4 года вполне комплекта хватает.

  • Артём М., 28.02.2019

    Достоинства: Красивая
    Недостатки: Управляемость просто ужасная! постоянно ловишь машину, как будто едешь в лесу по колее. Какая же тишина в машине после смены на зимнюю резину, после этой громыхалки! При температуре +5 превращается в деревянный обруч и не тормозит совсем.
    Комментарий: Возможно, на легковым авто эта модель ведет себя по другому. Но для внедорожников, это худшая резина, на которой доводилось ездить. Отвратительная управляемость, постоянный шум и ощущение, что в подвеске, что то не в порядке. и это все по центральным дорогам, мысли, что на этой резине можно съехать куда то в поле, в принципе не возникало и при покупке, но что она так будет себя вести на трассе...!!! Откатал 2 лета (менее 30 тысяч) по внешнему виду - с натяжкой, но отходила бы еще один сезон. Выбросил с радостью, к чертовой матери! размер был 255/55 R19 на Discovery 4

  • sergo-na, 06.11.2018

    Достоинства: отличная резина . купил и не жалею . дождь, грязь, трасса. держит достойно .
    Недостатки: когда переобулся через какое то время показалась что шумная.. оказалось , загудел подшипник....
    Комментарий: Я очень доволен резиной.

  • Georgy, 19.07.2018

    Достоинства: Покрышки для трека, отличного шоссе, да и то только на один сезон. В лужах - нормально. Боковина крепкая, бордюры ловил без последствий.
    Недостатки: Износ. Колейность.
    Комментарий: Автомобиль Мл164, 265/45r20. Износ за сезон более 70%. Не сказал бы, что я какой-то лихач. Например, зимняя Нокиа Хака 8 за три сезона потеряла по два шипа на колесе. В колее прыгают - только успевай руль ловить. Машина да на незначительной колее просится то вправо, то влево. В начале второго сезона дважды сделал сход-развал в разных сервисах, думал что в этом проблема. Не угадал. Изношенные колеса начали ловить гвозди и шурупы. Чувствуется каждая кочка пятой точкой, хотя подвеска пневма. На прерывистой разметке как на стиральной доске. Не стоят эти колеса внимания! Деньги на ветер!

  • Имя скрыто, 15.06.2018

    Достоинства: Борта вроде крепкие.
    Недостатки: Шумная, жёсткая, управляемость отвратительная-любая неровность дороги и начинаешь подруливать, колеи для этих шин Вообще ТАБУ!!!
    Комментарий: Размер 235/55 r17. Купил в 201X году авто, стояли эти "чудо покрышки", они меня с ходу не впечатлили, причём доехав на них от Краснодара до Москвы решил что у машины не всё в порядке с подвеской, машину постоянно подтягивало в сторону, в колеях вообще таскало, всякие стыки и т.п. отрабатывала громко и жёстко. Однако, визит на сход-развал совершенно ни каких косяков по подвеске не выявил, я озадачился, как то не верилось, что японские колёса, причём в отличном состоянии и с таким борзым протектором, могут быть на столько плохи! Но, купил зиму, переобулся и ДА, на зимних колёсах машина пошла как по рельсам, начала предсказуемо рулиться и прочее! После этого эксплуатировал данное Японское Чудо ещё 3 сезона, состояние было хорошее и просто жалко было покупать новые колёса, ни чего хорошего сказать НЕ могу! ХЗ как эти колёса набрали 4 звезды.

  • Валерий С., 21.04.2018

    Достоинства: Износсоустойчивость, оправданность цены.
    Комментарий: Купил в 15 году, отбалансировались легко. По цене более чем доступно. Сделана Йокогама отлично, езжу на ней три года, критичных изменений нет, конечно немного протектор подстёрся, но думаю еще столько же она спокойно выдержит.

  • Андрей И., 12.04.2018

    Достоинства: поставил на акура мдх, до этого стоял летний ханкук, управляемость аж,дает наслаждение ,в повороты заходишь с нехилым запасом,что еще удивило мягко обрабатывае кочки,по сравнению с хенкуком,колейности особо не заметил,шумность не раздражает достаточно тихо
    Недостатки: достаточно низкий протектор изначально ,могли и по выше сделать,как на зимней якахаме,думаю хватит макс на 1.5-2 сезона
    Комментарий: удовольствие от вождение,быстрый износ25-30 тыс макс

  • Имя скрыто, 10.04.2018

    Достоинства: Хорошая управляемость
    Недостатки: Износостойкость
    Комментарий: После 15000 км. (сезон эксплуатации) износ 50%, а в остальном нормальная резина

  • Опалев Сергей, 25.03.2018

    Достоинства: качественная, рисунок протектора
    Недостатки: не нашел
    Комментарий: пусть резина и не из дешевых, зато качество отличное. И ездить на ней приятно, а самое главное безопасно. Благодаря строению протектора вся вода очень быстро отводится, на асфальте к ней в принципе вопросов нет.

  • Виталий Р., 06.10.2017

    Достоинства: траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 320, TRACTION А, TEMPERATURE A
    Недостатки: жёсткая....... уверен, что при любой высоте профиля (чем то приходится жертвовать)
    Комментарий: стоит на высокомощном немецком кроссовере. Начал использовать с 2012 года в размере 285/55 R18 всех четырёх колёс. В 2014 году автомобилю подняли мощность. Приобрёл разноширокие диски, установил эти же самые но уже разноширокие шины. На задней оси стоят в размере 305/45 R20 и колёса с отрицательным развалом (как на BMW X6). Проходит повороты на любой скорости как по рельсам. Отвечаю на глупые вопросы: зимой не будет держать дорогу, по грязи не гребёт. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 270 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья!! Применение только летом, когда температура выше 10, идеально 30!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 1,8 до 2,7 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков. Давление одинаково как для передней оси, так и для задней, так как колёса разноширокие. Среди всех отзывов по данной модели - у меня самая широкая покрышка. За 4-е летних сезона на передней оси в хорошем состоянии, на задней оси в начале 4-го сезона менял внутренние стороны с внешними, и резина стёрлась до индикаторов износа по центру и к внутренней части. Для 5-го сезона купил заранее новые. Новые стоят 20 000 за шину, масса 19,07±1% кг, Япония, глубина протектора до индикаторов 7,0 мм, самая глубокая часть 8,6 мм. Для кроссоверов в этом размере ТОЛЬКО на КОВАННЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими..... Размер колёс больше, чем штатный, но к удивлению скорость на спидометре автомобиля полностью совпадает с показаниями по GPS. Кто пишет, что стирается за один сезон это категория людей у которых тормозные диски стираются за 10000 км, а колодки за 5000 км. С места ускоряюсь аккуратно, без пробуксовок. Грыж за всё время не было, может быть повезло. В повороты заходит как по рельсам (важно чтобы сухо было и без песка), стабилизация не моргает как у некоторых (на первоначально родной резине часто моргала)

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх