Достоинства: Очень крепкая резина 4 сезона без вопросов, уверенно держит дорогу на большой скорости, не боится аквапланирования, НО важное но у меня японская резина, произведена именно в Японии, что касается сегодняшнего производства ничего сказать не могу. Недостатки: особо не заметил, хотелось бы чтоб подольше катала, а так на 4 года вполне комплекта хватает.
Артём М., 28.02.2019
Достоинства: Красивая Недостатки: Управляемость просто ужасная! постоянно ловишь машину, как будто едешь в лесу по колее. Какая же тишина в машине после смены на зимнюю резину, после этой громыхалки! При температуре +5 превращается в деревянный обруч и не тормозит совсем. Комментарий: Возможно, на легковым авто эта модель ведет себя по другому. Но для внедорожников, это худшая резина, на которой доводилось ездить. Отвратительная управляемость, постоянный шум и ощущение, что в подвеске, что то не в порядке. и это все по центральным дорогам, мысли, что на этой резине можно съехать куда то в поле, в принципе не возникало и при покупке, но что она так будет себя вести на трассе...!!! Откатал 2 лета (менее 30 тысяч) по внешнему виду - с натяжкой, но отходила бы еще один сезон. Выбросил с радостью, к чертовой матери! размер был 255/55 R19 на Discovery 4
sergo-na, 06.11.2018
Достоинства: отличная резина . купил и не жалею . дождь, грязь, трасса. держит достойно . Недостатки: когда переобулся через какое то время показалась что шумная.. оказалось , загудел подшипник.... Комментарий: Я очень доволен резиной.
Georgy, 19.07.2018
Достоинства: Покрышки для трека, отличного шоссе, да и то только на один сезон. В лужах - нормально. Боковина крепкая, бордюры ловил без последствий. Недостатки: Износ. Колейность. Комментарий: Автомобиль Мл164, 265/45r20. Износ за сезон более 70%. Не сказал бы, что я какой-то лихач. Например, зимняя Нокиа Хака 8 за три сезона потеряла по два шипа на колесе. В колее прыгают - только успевай руль ловить. Машина да на незначительной колее просится то вправо, то влево. В начале второго сезона дважды сделал сход-развал в разных сервисах, думал что в этом проблема. Не угадал. Изношенные колеса начали ловить гвозди и шурупы. Чувствуется каждая кочка пятой точкой, хотя подвеска пневма. На прерывистой разметке как на стиральной доске. Не стоят эти колеса внимания! Деньги на ветер!
Имя скрыто, 15.06.2018
Достоинства: Борта вроде крепкие. Недостатки: Шумная, жёсткая, управляемость отвратительная-любая неровность дороги и начинаешь подруливать, колеи для этих шин Вообще ТАБУ!!! Комментарий: Размер 235/55 r17. Купил в 201X году авто, стояли эти "чудо покрышки", они меня с ходу не впечатлили, причём доехав на них от Краснодара до Москвы решил что у машины не всё в порядке с подвеской, машину постоянно подтягивало в сторону, в колеях вообще таскало, всякие стыки и т.п. отрабатывала громко и жёстко. Однако, визит на сход-развал совершенно ни каких косяков по подвеске не выявил, я озадачился, как то не верилось, что японские колёса, причём в отличном состоянии и с таким борзым протектором, могут быть на столько плохи! Но, купил зиму, переобулся и ДА, на зимних колёсах машина пошла как по рельсам, начала предсказуемо рулиться и прочее! После этого эксплуатировал данное Японское Чудо ещё 3 сезона, состояние было хорошее и просто жалко было покупать новые колёса, ни чего хорошего сказать НЕ могу! ХЗ как эти колёса набрали 4 звезды.
Валерий С., 21.04.2018
Достоинства: Износсоустойчивость, оправданность цены. Комментарий: Купил в 15 году, отбалансировались легко. По цене более чем доступно. Сделана Йокогама отлично, езжу на ней три года, критичных изменений нет, конечно немного протектор подстёрся, но думаю еще столько же она спокойно выдержит.
Андрей И., 12.04.2018
Достоинства: поставил на акура мдх, до этого стоял летний ханкук, управляемость аж,дает наслаждение ,в повороты заходишь с нехилым запасом,что еще удивило мягко обрабатывае кочки,по сравнению с хенкуком,колейности особо не заметил,шумность не раздражает достаточно тихо Недостатки: достаточно низкий протектор изначально ,могли и по выше сделать,как на зимней якахаме,думаю хватит макс на 1.5-2 сезона Комментарий: удовольствие от вождение,быстрый износ25-30 тыс макс
Имя скрыто, 10.04.2018
Достоинства: Хорошая управляемость Недостатки: Износостойкость Комментарий: После 15000 км. (сезон эксплуатации) износ 50%, а в остальном нормальная резина
Опалев Сергей, 25.03.2018
Достоинства: качественная, рисунок протектора Недостатки: не нашел Комментарий: пусть резина и не из дешевых, зато качество отличное. И ездить на ней приятно, а самое главное безопасно. Благодаря строению протектора вся вода очень быстро отводится, на асфальте к ней в принципе вопросов нет.
Виталий Р., 06.10.2017
Достоинства: траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 320, TRACTION А, TEMPERATURE A Недостатки: жёсткая....... уверен, что при любой высоте профиля (чем то приходится жертвовать) Комментарий: стоит на высокомощном немецком кроссовере. Начал использовать с 2012 года в размере 285/55 R18 всех четырёх колёс. В 2014 году автомобилю подняли мощность. Приобрёл разноширокие диски, установил эти же самые но уже разноширокие шины. На задней оси стоят в размере 305/45 R20 и колёса с отрицательным развалом (как на BMW X6). Проходит повороты на любой скорости как по рельсам. Отвечаю на глупые вопросы: зимой не будет держать дорогу, по грязи не гребёт. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 270 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья!! Применение только летом, когда температура выше 10, идеально 30!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 1,8 до 2,7 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков. Давление одинаково как для передней оси, так и для задней, так как колёса разноширокие.
Среди всех отзывов по данной модели - у меня самая широкая покрышка. За 4-е летних сезона на передней оси в хорошем состоянии, на задней оси в начале 4-го сезона менял внутренние стороны с внешними, и резина стёрлась до индикаторов износа по центру и к внутренней части. Для 5-го сезона купил заранее новые. Новые стоят 20 000 за шину, масса 19,07±1% кг, Япония, глубина протектора до индикаторов 7,0 мм, самая глубокая часть 8,6 мм. Для кроссоверов в этом размере ТОЛЬКО на КОВАННЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими..... Размер колёс больше, чем штатный, но к удивлению скорость на спидометре автомобиля полностью совпадает с показаниями по GPS.
Кто пишет, что стирается за один сезон это категория людей у которых тормозные диски стираются за 10000 км, а колодки за 5000 км. С места ускоряюсь аккуратно, без пробуксовок. Грыж за всё время не было, может быть повезло. В повороты заходит как по рельсам (важно чтобы сухо было и без песка), стабилизация не моргает как у некоторых (на первоначально родной резине часто моргала)
Достоинства: Очень крепкая резина 4 сезона без вопросов, уверенно держит дорогу на большой скорости, не боится аквапланирования, НО важное но у меня японская резина, произведена именно в Японии, что касается сегодняшнего производства ничего сказать не могу.
Недостатки: особо не заметил, хотелось бы чтоб подольше катала, а так на 4 года вполне комплекта хватает.
Достоинства: Красивая
Недостатки: Управляемость просто ужасная! постоянно ловишь машину, как будто едешь в лесу по колее. Какая же тишина в машине после смены на зимнюю резину, после этой громыхалки! При температуре +5 превращается в деревянный обруч и не тормозит совсем.
Комментарий: Возможно, на легковым авто эта модель ведет себя по другому. Но для внедорожников, это худшая резина, на которой доводилось ездить. Отвратительная управляемость, постоянный шум и ощущение, что в подвеске, что то не в порядке. и это все по центральным дорогам, мысли, что на этой резине можно съехать куда то в поле, в принципе не возникало и при покупке, но что она так будет себя вести на трассе...!!! Откатал 2 лета (менее 30 тысяч) по внешнему виду - с натяжкой, но отходила бы еще один сезон. Выбросил с радостью, к чертовой матери! размер был 255/55 R19 на Discovery 4
Достоинства: отличная резина . купил и не жалею . дождь, грязь, трасса. держит достойно .
Недостатки: когда переобулся через какое то время показалась что шумная.. оказалось , загудел подшипник....
Комментарий: Я очень доволен резиной.
Достоинства: Покрышки для трека, отличного шоссе, да и то только на один сезон. В лужах - нормально. Боковина крепкая, бордюры ловил без последствий.
Недостатки: Износ. Колейность.
Комментарий: Автомобиль Мл164, 265/45r20. Износ за сезон более 70%. Не сказал бы, что я какой-то лихач. Например, зимняя Нокиа Хака 8 за три сезона потеряла по два шипа на колесе. В колее прыгают - только успевай руль ловить. Машина да на незначительной колее просится то вправо, то влево. В начале второго сезона дважды сделал сход-развал в разных сервисах, думал что в этом проблема. Не угадал. Изношенные колеса начали ловить гвозди и шурупы. Чувствуется каждая кочка пятой точкой, хотя подвеска пневма. На прерывистой разметке как на стиральной доске. Не стоят эти колеса внимания! Деньги на ветер!
Достоинства: Борта вроде крепкие.
Недостатки: Шумная, жёсткая, управляемость отвратительная-любая неровность дороги и начинаешь подруливать, колеи для этих шин Вообще ТАБУ!!!
Комментарий: Размер 235/55 r17. Купил в 201X году авто, стояли эти "чудо покрышки", они меня с ходу не впечатлили, причём доехав на них от Краснодара до Москвы решил что у машины не всё в порядке с подвеской, машину постоянно подтягивало в сторону, в колеях вообще таскало, всякие стыки и т.п. отрабатывала громко и жёстко. Однако, визит на сход-развал совершенно ни каких косяков по подвеске не выявил, я озадачился, как то не верилось, что японские колёса, причём в отличном состоянии и с таким борзым протектором, могут быть на столько плохи! Но, купил зиму, переобулся и ДА, на зимних колёсах машина пошла как по рельсам, начала предсказуемо рулиться и прочее! После этого эксплуатировал данное Японское Чудо ещё 3 сезона, состояние было хорошее и просто жалко было покупать новые колёса, ни чего хорошего сказать НЕ могу! ХЗ как эти колёса набрали 4 звезды.
Достоинства: Износсоустойчивость, оправданность цены.
Комментарий: Купил в 15 году, отбалансировались легко. По цене более чем доступно. Сделана Йокогама отлично, езжу на ней три года, критичных изменений нет, конечно немного протектор подстёрся, но думаю еще столько же она спокойно выдержит.
Достоинства: поставил на акура мдх, до этого стоял летний ханкук, управляемость аж,дает наслаждение ,в повороты заходишь с нехилым запасом,что еще удивило мягко обрабатывае кочки,по сравнению с хенкуком,колейности особо не заметил,шумность не раздражает достаточно тихо
Недостатки: достаточно низкий протектор изначально ,могли и по выше сделать,как на зимней якахаме,думаю хватит макс на 1.5-2 сезона
Комментарий: удовольствие от вождение,быстрый износ25-30 тыс макс
Достоинства: Хорошая управляемость
Недостатки: Износостойкость
Комментарий: После 15000 км. (сезон эксплуатации) износ 50%, а в остальном нормальная резина
Достоинства: качественная, рисунок протектора
Недостатки: не нашел
Комментарий: пусть резина и не из дешевых, зато качество отличное. И ездить на ней приятно, а самое главное безопасно. Благодаря строению протектора вся вода очень быстро отводится, на асфальте к ней в принципе вопросов нет.
Достоинства: траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 320, TRACTION А, TEMPERATURE A
Недостатки: жёсткая....... уверен, что при любой высоте профиля (чем то приходится жертвовать)
Комментарий: стоит на высокомощном немецком кроссовере. Начал использовать с 2012 года в размере 285/55 R18 всех четырёх колёс. В 2014 году автомобилю подняли мощность. Приобрёл разноширокие диски, установил эти же самые но уже разноширокие шины. На задней оси стоят в размере 305/45 R20 и колёса с отрицательным развалом (как на BMW X6). Проходит повороты на любой скорости как по рельсам. Отвечаю на глупые вопросы: зимой не будет держать дорогу, по грязи не гребёт. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 270 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья!! Применение только летом, когда температура выше 10, идеально 30!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 1,8 до 2,7 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков. Давление одинаково как для передней оси, так и для задней, так как колёса разноширокие. Среди всех отзывов по данной модели - у меня самая широкая покрышка. За 4-е летних сезона на передней оси в хорошем состоянии, на задней оси в начале 4-го сезона менял внутренние стороны с внешними, и резина стёрлась до индикаторов износа по центру и к внутренней части. Для 5-го сезона купил заранее новые. Новые стоят 20 000 за шину, масса 19,07±1% кг, Япония, глубина протектора до индикаторов 7,0 мм, самая глубокая часть 8,6 мм. Для кроссоверов в этом размере ТОЛЬКО на КОВАННЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими..... Размер колёс больше, чем штатный, но к удивлению скорость на спидометре автомобиля полностью совпадает с показаниями по GPS. Кто пишет, что стирается за один сезон это категория людей у которых тормозные диски стираются за 10000 км, а колодки за 5000 км. С места ускоряюсь аккуратно, без пробуксовок. Грыж за всё время не было, может быть повезло. В повороты заходит как по рельсам (важно чтобы сухо было и без песка), стабилизация не моргает как у некоторых (на первоначально родной резине часто моргала)