Мотошиномонтаж в Спб

Наш шиномонтажный сервис находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Седова, 18 (заезд с Большого Смоленского проспекта). Обслуживание и бортировка мото-колес проводится на профессиональном оборудовании с использованием специальной оснастки. Ремонт мото-дисков осуществляется на механических или электрогидравлических стендах, позволяющих устранить радиальное и боковое биение диска.

hofmann.jpg haweka-1.jpg


Стоимость услуг


Перекидка двух колес без дополнительных услуг

2400

Демонтаж

200

Монтаж

200

Балансировка, вкл.грузики

400

Снятие, установка

400

Демонтаж спицевого (камерного) колеса

250

Устранение спицевого биения, от

250

Устранение осевого биения, от

300

Ремонт диска, от

1500

Осуществляем оперативный и профессиональный мотошиномонаж в по доступным ценам. Ждем владельцев классических, спортивных и дорожных мотоциклов, скутеров и мопедов. Заезжать к нам особенно удобно, если вы приобрели в интернет-магазине Tirestock.ru пару новых мотошин, и вам нужно их быстро установить. На адресе мотошиномонтажа расположен самовывоз магазина и склад для хранения шин. Здесь за небольшую сумму можно оставить снятые покрышки на длительное хранение. Магазин Tirestock.ru заботится о своих клиентах и предлагает качественное обслуживание.

Мы занимаемся бортировкой мотоколес, снимаем старые покрышки, устраняем осевое и торцевое биение колеса. Обращайтесь, если требуется отремонтировать диски после аварии. Для диагностики и проведения работ используем профессиональные механические или электрогидравлические стенды. На все виды работ в мотошиномонтаже даем официальную гарантию.

Когда нужно менять мотоколеса

Безопасность мотоциклиста на дороге во многом зависит от состояния мотошин. В первую очередь основной причиной для смены резины является стирание протектора. Согласно ПДД, критическая высота рисунка, после которой необходимо заказывать новый комплект моторезины – 0,8 мм. Чтобы мотоциклисты не измеряли критичность износа с помощью линейки, производители размещают метки внутри рисунка протектора. Эти метки выглядят как бугорки. Когда высота протектора равняется уровню бугорка. Процесс износа при езде многократно ускоряется. Резина начинает буквально таять на глазах. Ездить на таких мотошинах очень опасно, необходимо срочно посетить мотошиномонтаж в Спб.

Другой повод сменить моторезину – старение. Признаки непригодности шин к дальнейшему использованию заметны невооруженным глазом. Появляются трещины, поверхность резины становится шершавой на ощупь, цвет с черного сменяется на землисто-серый. Если мотошины выглядят именно так, пора переобувать мотоцикл.

Нарушение геометрии колеса приводит к нестабильности на дороге. К повреждениям относятся проколы и порезы, которые влияют на целостность изделия и приводят его в негодность. При неправильном хранении на мотопокрышках появляются неровности. При неравномерной нагрузке на мотошины резина вспучивается, и образуется грыжа. Чтобы избавиться от дефектов на мотопокрышках, обратитесь к мастерам нашего мотошиномонтажа. Приезжайте со своими мотошинами, или приобретайте новую резину прямо на самовывозе – в нашем магазине отличный выбор качественных покрышек.


TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх