Достоинства: Отличная резина, держит от ранней весны, до глубокой осени, позволяет немного в бездорожье. Авто - шеви тахо. Комментарий: Хоть резина и позиционируется как всесезонка, имеет маркировку M+S, но по хорошей зиме лучше прям зимнюю. А если зима такая, как была в питере 2019-2020 без снега и почти без льда, то можно о зимней резине и не вспоминать.
Сергей Салтыков, 17.09.2019
Достоинства: тихая. создалось впечатление,что гвозди будут гнуться о протектор.
есть индикаторы износа в процентах Недостатки: Тяжёлая, отбалансировалась с грузиками до 90 грамм Комментарий: сменил бриджстоун дуэлер АТ 16 радиус размерностью 285/75 на 18ый радиус размерностью 275/70.
вес колеса был 28,4 кг - стал 34,3кг.
более дубовая,на том же давлении чем бридж.
в разгоне до 100 потерялось 0,6 сек.
Michail S, 27.08.2019
Достоинства: Резина прекрасна на дороге. Аквапланирования нет совсем. Гарантия от Нокиа 5 лет. За 30 тыс пробега индикатор износа менее 60%. Высокая износостойкость. Недостатки: Относительно неплохо балансируются, насмотря на размер. Менее чем за год появились две грыжи на боковинах. Езда спокойная по асфальту. Буду пытаться обращаться по гарантии. Комментарий: Хорошие шины, кривая боковина все испортила. При использовании шин по трассе, в гражданском варианте.
Имя скрыто, 08.02.2019
Достоинства: Очень хорошо держит дорогу , независимо от того мокрый асфальт или сухой , не шумит, хорошее аквапланирование , в эксплуатации пока год нареканий нет , по износу пока ничего сказать не могу , общие впечатления очень хорошие . Цена за этот размер СУПЕР!!! Недостатки: нет
Станислав Шершнев, 10.05.2018
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Сравниваю со штатными шинами NEXEN nFera RU1, с которыми откатал два сезона на KIA SORENTO PRIME. Вне дороги тоже хорошо гребут. Отбалансировались очень хорошо, может потому-что приехали ко мне из Финляндии. В колее на МКАД ведут себя очень достойно, аквапланирования не заметил, даже влетев в лужу на 120. Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: Для моей машины, самое то!
Леонид Ф., 17.04.2018
Достоинства: Появилась собранность.
Точность рулёжки.
Колейности не заметил вообще.
В меру мягкая, при ноле держак нормальный.
Шума особо не прибавилось.
В целом пока доволен, посмотрим. Недостатки: на шиномонтаже взяли да сняли наклейки, а я забыл про них напомнить, в итоге в гараже коллекция не пополнилась. Грустно!
В целом, с учётом низкой стоимости - жду сюрпризов. Комментарий: Поставил на Lexus GX на Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H с дисками Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2
Долго изучал кто что ставил в максималке в штатные арки.
Выяснил, что максимум, который можно поставить на Prado 120 или Lexus GX 470 31,5 дюйма, т.е. 801 мм.
Штатные 265\65\17 = 777 мм., соотв., было немного стрёмно, т.к. на форумах в таком размере никто не ставил, а я не хотел терять в комфорте и защищённости от боя диска.
Когда приехал в крупный магазин шин и дисков все менеджеры и шиномонтажники в один голос утверждали, что не влезут, и без оплаты не начнут примерять.
Решил рискнуть и удивительно, но с учётом изменения вылета диска (20 против штатного 25), всё встало с такими же зазорами по периметру, как было на 265\65\17.
О дисках: Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2 Серебро.
Подходят для LEXUS GX, TOYOTA HILUX, TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Понравились мне тем, что они такие… архаичные, ретро. Мне лично ассоциируются с надёжностью, напоминают дизайн майбах последних.
При этом, малазийские. Будем надеяться, что хорошо себя покажут на большом пробеге по ямам.
О резине: Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H. После перехода с зимней Хакаппелиты 7 ничего не изменилось в ощущениях.
Фотки — было-стало добавил на драйв2 в блоге.
Сергей Ивчин, 15.07.2017
Достоинства: Цена
Рисунок ближе к шоссейному Комментарий: Rotiiva HT 265/70 R17 121/118S LT
Глубина протектора в двух центральных дорожках 11,8 мм, в двух крайних 11,6 мм.
Пока не балансировал. это черновик, подробности позже
Достоинства: Отличная резина, держит от ранней весны, до глубокой осени, позволяет немного в бездорожье. Авто - шеви тахо.
Комментарий: Хоть резина и позиционируется как всесезонка, имеет маркировку M+S, но по хорошей зиме лучше прям зимнюю. А если зима такая, как была в питере 2019-2020 без снега и почти без льда, то можно о зимней резине и не вспоминать.
Достоинства: тихая. создалось впечатление,что гвозди будут гнуться о протектор. есть индикаторы износа в процентах
Недостатки: Тяжёлая, отбалансировалась с грузиками до 90 грамм
Комментарий: сменил бриджстоун дуэлер АТ 16 радиус размерностью 285/75 на 18ый радиус размерностью 275/70. вес колеса был 28,4 кг - стал 34,3кг. более дубовая,на том же давлении чем бридж. в разгоне до 100 потерялось 0,6 сек.
Достоинства: Резина прекрасна на дороге. Аквапланирования нет совсем. Гарантия от Нокиа 5 лет. За 30 тыс пробега индикатор износа менее 60%. Высокая износостойкость.
Недостатки: Относительно неплохо балансируются, насмотря на размер. Менее чем за год появились две грыжи на боковинах. Езда спокойная по асфальту. Буду пытаться обращаться по гарантии.
Комментарий: Хорошие шины, кривая боковина все испортила. При использовании шин по трассе, в гражданском варианте.
Достоинства: Очень хорошо держит дорогу , независимо от того мокрый асфальт или сухой , не шумит, хорошее аквапланирование , в эксплуатации пока год нареканий нет , по износу пока ничего сказать не могу , общие впечатления очень хорошие . Цена за этот размер СУПЕР!!!
Недостатки: нет
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Сравниваю со штатными шинами NEXEN nFera RU1, с которыми откатал два сезона на KIA SORENTO PRIME. Вне дороги тоже хорошо гребут. Отбалансировались очень хорошо, может потому-что приехали ко мне из Финляндии. В колее на МКАД ведут себя очень достойно, аквапланирования не заметил, даже влетев в лужу на 120.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Для моей машины, самое то!
Достоинства: Появилась собранность. Точность рулёжки. Колейности не заметил вообще. В меру мягкая, при ноле держак нормальный. Шума особо не прибавилось. В целом пока доволен, посмотрим.
Недостатки: на шиномонтаже взяли да сняли наклейки, а я забыл про них напомнить, в итоге в гараже коллекция не пополнилась. Грустно! В целом, с учётом низкой стоимости - жду сюрпризов.
Комментарий: Поставил на Lexus GX на Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H с дисками Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2 Долго изучал кто что ставил в максималке в штатные арки. Выяснил, что максимум, который можно поставить на Prado 120 или Lexus GX 470 31,5 дюйма, т.е. 801 мм. Штатные 265\65\17 = 777 мм., соотв., было немного стрёмно, т.к. на форумах в таком размере никто не ставил, а я не хотел терять в комфорте и защищённости от боя диска. Когда приехал в крупный магазин шин и дисков все менеджеры и шиномонтажники в один голос утверждали, что не влезут, и без оплаты не начнут примерять. Решил рискнуть и удивительно, но с учётом изменения вылета диска (20 против штатного 25), всё встало с такими же зазорами по периметру, как было на 265\65\17. О дисках: Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2 Серебро. Подходят для LEXUS GX, TOYOTA HILUX, TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Понравились мне тем, что они такие… архаичные, ретро. Мне лично ассоциируются с надёжностью, напоминают дизайн майбах последних. При этом, малазийские. Будем надеяться, что хорошо себя покажут на большом пробеге по ямам. О резине: Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H. После перехода с зимней Хакаппелиты 7 ничего не изменилось в ощущениях. Фотки — было-стало добавил на драйв2 в блоге.
Достоинства: Цена Рисунок ближе к шоссейному
Комментарий: Rotiiva HT 265/70 R17 121/118S LT Глубина протектора в двух центральных дорожках 11,8 мм, в двух крайних 11,6 мм. Пока не балансировал. это черновик, подробности позже