Шины Nexen Winguard Ice SUV WS5: отзывы

Фильтр
  • Дмитрий Г., 13.01.2021

    Достоинства: Эксплуатируется на Дискавери 3 три месяца. Достаточно тихая, неплохая управляемость на снегу и сухом и после дождя покрытии. Хорошо идет по глубокому снегу и грязи - вылазки в лес и на дачу. Отбалансировалась нормально.
    Недостатки: Конечно все присущие липучке - лед и укатанный снег надо быть осторожнее, хотя управляемость в целом сохраняет. Обнаружилось, что на очищенной дороге (Варшавка ш) при - 8С скользит так, что испытал пару неприятных моментов. Возможно это из-за реагентов. Хотя до этого Kumho KC15 и Бриджстоун себя так не вели.
    Комментарий: Нормальная резина для эксплуатации в Москве за свои деньги.

  • Dmitry G., 28.12.2020

    Достоинства: Цена. Комфорт по шуму,в салоне тихо. Прямолинейность, по сравнению с летними pirelli Scorpion verde(кидает в колее), на этих гораздо лучше.
    Недостатки: На сыром асфальте срабатывает АБС и машина не останавливается, видимо там где нанесён реагент, пару раз чуть не влетел.
    Комментарий: Хоть и шины тихие, но по кузову передаётся какая-то монотонная еле заметная вибрация, как- будто рисунок на протекторе имеет только поперечные насечки, но мне не мешает. Сколько отходят, сказать не могу. Снега пока мало поэтому буксовать не приходилось.

  • Vladislav Vladislav, 25.11.2020

    Достоинства: Достаточно тихая, хорошо отрабатывает стыки
    Недостатки: Шины кривые, "яйцо". Просто жесть.
    Комментарий: Был летний, модель 8000 - вполне неплохая модель. Думаю возьму фрикционную. И тут я попал... Купил и поставил осенью 2019. Изначально были вопросы по геометрии, ну у кого их сейчас нет. Что сразу смутило, так это некий странный эффект - как будто всё время вы едете по мелким-мелким стыкам. Сначала не понял, но спустя 8000 км увидел на передних колёсах четыре поперечных, чётких линий(как отлив-разрез). Видимо это место сварки каркаса. Отсюда и этот эффект - каждый этот стык-сварка отдаёт слегка при движении. Также это слышно при движении(шум отбивает такт). По снегу и льду реально не опробовал - второй год в Питере не видно зимы. Поставил на второй сезон в октябре 2020, ездить нереально - машина "танцует", её конкретно так подколбашивает, особенно до 80 км/ч. Классическое "яйцо". К покупке категорически не советую. Шляпа короче это, а не шины.

  • stereovario, 24.10.2020

    Достоинства: Полное отсутствие гула от колес
    Недостатки: Не обнаружил
    Комментарий: 5 лет везде писал, что у Соренто Прайм единственный недостаток — гул от колес. Тут надысь решил зимнюю резину поменять и внезапно обнаружил, что у меня, оказывается, очень тихая машина. Т.е. этот Нексен тише штатной летней. И, на мой взгляд, на городских скоростях (на трассу не выбирался еще) - ничем не уступает по управляемости и тормозным свойствам.

  • Андрей Андрей, 04.05.2020

    Достоинства: Сразу скажу: стыки и шероховатость глотает на ура! Купил специально сейчас, кризис, летнюю на продажу, поезжу как на всесезонке. Вообще nexen за свои деньги великолепные шины, лучше kumho и dunlop в моем размере и для моей машины. Рекомендую. Опыт у меня огромный, ездил на всем и на всех машинах. Nexen прекрасная комфортабельный резина именно комфортабельная! Для неровных дорого, которых сейчас все больше и больше самый важный показатель - комфортабельность шины! Nexen считаю на уровне мировых лидеров! Рекомендую всем!
    Недостатки: Нет такого

  • Дмитрий С., 04.12.2019

    Достоинства: В салоне стало значительно тише; Резина хорошо проходит мелкие ямы, все принимает на себя; В +6 резина ведет себя уверенно на больших скоростях, при температуре выше пока не ездил; Соотношение цена/качество.
    Недостатки: Пока не выявил
    Комментарий: Купил в размере 265/65 R17, общие ощущения на высоте, сделана в Корее, на каше сцепление с дорогой почти как на асафальте, газ в пол и ESP даже не моргает, на льду конечно, такого нет, но снос предсказуемый и только на большой скорости, покупал комплект за 24 тыс. руб. До этого стояли BFGoodrich

  • Андрей И., 02.12.2017

    Достоинства: дешевая
    Недостатки: плохое качество
    Комментарий: После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.

  • тов. С., 13.01.2016

    Достоинства: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины. Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь) Уверенное торможение. Особенно в конце. Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише.
    Недостатки: Да практически не к чему особо придраться. На льду, конечно, надо поаккуратнее.
    Комментарий: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу. При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки? Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно. Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом. Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл. Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее. Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх