Шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure: отзывы

Фильтр
  • Nasreddin Afandi, 07.03.2021

    Достоинства: Малошумная,проходимая,крепкий корд.Импорт.
    Недостатки: Цена.
    Комментарий: Переплачиваешь за брэнд.

  • Валерий М., 27.02.2021

    Достоинства: Если Вам нужна надежная резина на ближайшие 5-6 лет, то данная резина для Вас, в частности для Паджеро-4, как на другом авто себя поведет не знаю...
    Недостатки: Рассчитывал на более долгий срок эксплуатации, но увы. наверно слишком много хотел))
    Комментарий: Являюсь владельцем Паджеро-4, покупал шины размером 265/60 18, в 2016 году балансировка колес с данной резиной была незначительной, изготовитель Канада, использовал данную резину круглый год (лето, осень,зима, весна) до 2021 года намотал на ней около 90 000 км, расход на дизеле по трассе составил 8,5-9 л./100 км, при скорости 110-120 км/ч., не сказал бы что она шумная, при том, что на паджериках шумоизоляция очень плохая, до этого стояла bfgoodrich all terrain вот эта резина точно была шумной, но и по проходимости была лучше, однако при аквапланировании на 100 км выбросило на гудриче на встречную полосу, обошлось без ДТП, но осадок остался. Про GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar могу сказать только одно не разу меня данная резина не подводила, аквапланирование отсутствует и колейность, при проколе колесо сдувается не до конца, боковых порезов за все время не было, ездил и по каменистой дороге. По проходимости могу сказать, конечно это шоссейная резина на 70 % и 30% по небольшому бездорожью. По полевой дороге (не грунтовой) после дождя проезжал на ура, немного заносит, в грязи замыливается, ни разу при застревании не прибегал к помощи третьих лиц, выбирался сам (раскачиванием), по грунтовой дороге едет хорошо. Конечно резина не для экстремального бездорожья, поездки за грибами и за ягодами лично мне доказали в надежности. Познакомился с бедой у Паджеро4, задний бампер, при застревании работает как ковш, собирает всю грязь, на при этом выезжал из грязи.Зимой всегда использую полный привод, на снегу едет, но опасненько, данная резина категорически не переносит ледяной покров, заносит не плохо, да и путь торможения зимой многократно увеличивается, это очень Важно, если её будите использовать зимой не по асфальту. В 2015 из за стертости задней резины поменял их с передними, у передних износ был меньше (все таки в большем случае использовался постоянный задний привод). В общем может мне и повезло с резиной, но твердую 4 из 5 я поставлю.

  • Михаил А., 15.02.2021

    Достоинства: Поставил в апреле 2020 с прицелом использования как всезонную резину, машина форд эксплорер 4, размер колёс 265 65 17,сегодня уже февраль 2021 на дворе, регион использования Вологодская область, морозы хорошие стоят этой зимой, покатался как по городу так и по трассе в разных условиях. В минус 26 пришлось ехать 300 км по трассе, всё хорошо. Больше всего волновался, что зимой плохо себя покажет. Не разочаровался. Справедливо будет сказать, что чисто зимняя шипованная резина наверняка превзойдет её по эксплуатационным характеристикам зимой, здравый смысл ещё никто не отменял. Летом тоже всё в порядке. И по лесу покататься немного получилось. Я не рыбак, не охотник, оффроуда не любитель, то есть 100% тест драйв резине не давал и давать не планирую.
    Недостатки: Пожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах. Очень хотелось бы, чтобы буковки на боковине были белыми, глупости конечно, но ведь красиво :)
    Комментарий: По совокупности потребительских свойств резина очень достойная

  • Aleksandr, 02.02.2021

    Достоинства: Комфорт, управляемость, проходимость
    Недостатки: Не выявлено
    Комментарий: Шины эксплуатировались на а/м Jeep Grand Cherokee. Размерность 265/60 R18, производство Канада. За 2 сезона и порядка 15 тысяч километров замечаний к резине не было. Понятное поведение на трассе в любую погоду. При резких ускорениях и обгонах на скорости 120-130 км/ч аквапланирования не было замечено, торможение тоже адекватное даже при сильной загрузке машины. Управляемость предсказуема, с учетом веса, мощносии и габаритов машины. По бездорожью можно передвигаться смело, но с умом. Песок, глину и лужи рязанских лесов и полей покрышки преодолевали уверенно, в том числе крутые подъемы и колею. Добавил эту модель в Избранное, на следующий внедорожник обязательно рассмотрю этот вариант при необходимости.

  • Владимир, 20.11.2020

    Достоинства: Легендарная шина из Южной Африки, этими шинами комплектуются пикапы армии ЮАР и других африканских стран, шины лёгкие и стойкие к износу, так как в их производстве используется кевлар, из которого делают бронежилеты.

  • Вячеслав Ярыгин, 21.10.2020

    Достоинства: Отличная резина. Не шумная, мягкая.
    Недостатки: Пока не обнаружил.

  • Микола Б., 19.10.2020

    Достоинства: Очень износостойкая шина, сделано в Южной Африке. Купил комплект 5 шт. вместо модели Wrangler AT/R, на которых проехал больше 50 тыс км и снял по естественному износу. Нет шума, сильные боковины, рисунок протектора явно лучше, чем у AT/R. Прекрасно балансируются.
    Недостатки: Управляемость хорошая, единственно что - на шоссе с покрытием в мокрых осенних листьях не тормозит. Но я не знаю шин, которые там тормозить будут. В сильной грязи не работает, это не MT.
    Комментарий: Использованный размер 205/75-15 на Шевроле Нива (теперь вроде называется Жигули Нива). Не у всех брендов есть этот размер для ШН.

  • Слава Маркин, 08.10.2020

    Достоинства: Изначально все.
    Недостатки: А потом... читайте отзыв
    Комментарий: Доброго дня, читатель данного отзыва. Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту. 1. По мокрому чернозёму на «3» 2. По мокрому асфальту (как по льду) 1 3. По сухому асфальту (очень шумная) 2 4. По сухой грунтовой дороге 3 И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту ([email protected]) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Общий пробег шин около 25000 км.

  • Александр С., 06.10.2020

    Достоинства: Резина мягкая и не шумная,плюс рулёжка с ними приятная и прогнозируемая.
    Недостатки: 1)За четыре года стёрлась практически в ноль 2)Для бездорожья не подходит(по грязи не управляется-постоянно стягивает в колею,и замыливается на раз) 3)Достали постоянные проколы(до этого ни с одной резиной такого небыло) 4)Отбалансировались только при наклейке на диск по 50-90гр 5)Цена для такого качества явно завышена.

  • schkodskih, 23.09.2020

    Достоинства: Использую полгода. Очень низкая шумность, хорошо рулится на высоких скоростях на асфальте, хороший ноль на руле, не требует подруливания. Режим использования 70% трасса, 10% город, 20% оффроуд. машина - ЛР Дискавери 4, размерность 255/55/19. Отдельно отмечу премиум гарантию и сервисную поддержку. Реально клиентоориентированная команда, за это спасибо.
    Недостатки: Прочность. Боковина слабовата для А/Т, убедился уже дважды. В грязи не держит траекторию движения, постоянно хочет поставить машину боком, даже на ровной поверхности, а при малейшем наклоне просто ставит боком, независимо от того куда крутишь руль, хоть ходом хоть внатяг. Но при этом гребёт неплохо и даже замыленная умудряется продолжить движение.
    Комментарий: На грунтовой дороге в повороте, при скорости 40км/ч наехал на камень, размером чуть меньше кирпича. Дорога горная, камни недавно видимо осыпались и все объехать не получилось. В итоге - правое переднее колесо получило аж двойной сквозной пробой - первый у протектора, второй у диска, вошёл и вышел насквозь. На правом заднем колесе шишка размером с кулак. Поставил запаску, обратился к дилеру, после согласования GOODYEAR прислали 2 новых колеса. И вот сейчас опять.. В этот раз 50 км/ч, ночь, ливень, яма на асфальте, не супер большая, но незаметная из-за луж, и ситуация уже сложнее. Пробой обоих колёс, в этот раз по левому борту. 3000 км до дома. По условиям гарантии колёса ремонтировать не у дилера нельзя. Искать дилера здесь и ждать согласования на замену, тупо нет времени, за день-два это не решается. Ремонтировать и ехать - значит потерять гарантию.. Да и монтажники не советуют, корд успело прожевать, неизвестно как они себя поведут. так что покупаем 2 новые покрышки, и мчим домой, там будем разбираться.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх