Шины Continental Conti4x4Contact: отзывы

Фильтр
  • Александр К., 21.09.2020

    Достоинства: Трудно сказать. Шины и шины на фоне остальных. Хотя конечно откровенно дешевых и всякого китая у меня никогда не было. Может на их фоне и заметны преимущества, но не уверен.
    Недостатки: Очень жесткие в плане передачи неровностей... (255/55/19) и это при таком высоком профиле. Я думал машина плохая )))))) но нет. Вот сменил этот ужас так как он ушатался, и просто не узнал машину! Поставил conti premium contact, которые не считаются тихой резиной. И при этом по сравнению с 4х4 просто тишина. В плане аквапланирования тоже ничего хорошего... В обшем вообще не понял темы. Если это считается хорошая брэндовая резина то плохая это что тогда? )))

  • Alexander W., 05.04.2020

    Достоинства: 1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей. 2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать! После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем! 3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!, опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля! 4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
    Недостатки: Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
    Комментарий: Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить! На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:) Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.

  • СерьГа, 17.10.2019

    Достоинства: Не шумная, даже на больших скоростях. Мягкая. Хорошо рулится на асфальте. Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте. Уменьшенный расход ГСМ.
    Недостатки: В жару плывет и повышается износ. За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять. Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль. Плохо цепляется по бездорожью.
    Комментарий: Freelander 2. Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч). Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход. Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4! Вывод! 1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару). 2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ). 3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015. 4. Расход топлива Continental Conti4x4. 5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4. 6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015. А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!! Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.

  • Евгений Г., 02.05.2019

    Достоинства: Хороше тормозит
    Недостатки: На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.

  • Андрей К., 17.04.2019

    Достоинства: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
    Недостатки: Жесковата При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
    Комментарий: Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...

  • Jack, 22.03.2019

    Достоинства: Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
    Недостатки: Изностойкость, соотношение цена – качество
    Комментарий: Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку. Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)

  • Александр К, 03.03.2019

    Достоинства: Штатная резина Нива-Шевроле. Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго. За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.
    Недостатки: За такую цену просто подарок - достались за полцены новых с малым пробегом
    Комментарий: Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь - будете мучаться - т.к. эта резина не для грязи. И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину - опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.

  • Имя скрыто, 29.04.2018

    Достоинства: Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
    Недостатки: Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.
    Комментарий: Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.

  • Алексей И., 15.10.2017

    Достоинства: Всё!!!
    Недостатки: не нашел.
    Комментарий: VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!

  • Валерия Т., 24.05.2017

    Достоинства: Шины не шумят, мягкие.
    Недостатки: Для меня недостатков нет
    Комментарий: В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4x4 Contact. Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле. Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный. В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх