Достоинства: Отличная управляемость, надежность Недостатки: нет Комментарий: Шины стоят каждой вложенной копейки. Стоя на Audi S7 Sportback 4.0 TFSI quattro. По трассе на больших скоростях резина просто вгрызается в трассу, не давая машине соскользнуть с дороги, стабильное прямолинейное движение исключает лишнее подруливание, на скорости за 130 км/ч. ни разу не было и намека на аквапланирование, четкая геометрия и естественно отличная балансировка. Пошел уже 3 сезон как я катаю эту резину по износостойкости так же все в лучших традициях японского бриджа.
Галина Михайлова, 04.05.2017
Достоинства: 050 дорогу держит отлично, очень уверенно. Будучи барышеней некие усилия в колее прилагаю на скорости от 100,но не прилагают их должно быть на лёгких машинках и с шириной колеса поменьше. Недостатки: Шумная, ощущение, что я в самолете)))), хотя на шумоизоляцию на ней же лысой (050А) не жаловалась, возможно, с износом она ведёт себя тише)))), возможно есть разница между 050/050А не только в протекторе. В части водоотведения она ощущается. С шумом готова свыкнуться за её уверенность на дороге, разгон тоже довольно резвый. Комментарий: Самолёты люблю, значит к шуму привыкну)))
Александр А., 16.03.2017
Достоинства: Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!! Недостатки: нет Комментарий: Bridgestone Potenza RE050 245/35 R18 92Y, на сегодняшний день наверное лучшая резина! Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!! Скоростной индекс в порядке!
Имя скрыто, 12.03.2017
Недостатки: Чрезмерно быстрый износ и потеря кондиций Комментарий: Ранее я уже давал отзыв при начале эксплуатации данных шин (машина БМВ Х1). К сожалению, полностью подтвердились толкования о быстром износе. "Сточились" в ноль при пробеге в 20 тыс. км.(даже 2 мм профиля не осталось). При этом стиль езды в период эксплуатации был даже немного спокойней, а дороги те же, кроме того после первого отзыва в такие катаклизмы с бордюрами и страшными ямами больше не попадал. Управляемость и стойкость к аквапланированию после 15 тыс. км стала уменьшаться с ужасающей прогрессией, за Пирелли к концу использования такого не наблюдал.Кроме того, в тот же период ушла балансировка самих шин - пока не разобрался грешил на ходовую и диски. Не могу понять, это такой брак (чтобы ВСЕ 4 колеса!!!) или они сами по себе такие ужасные? Определенно, себе больше шины от данного производителя брать не буду.
Имя скрыто, 26.05.2015
Достоинства: Хорошо "стоит" на прямых и в поворотах на мокрой и с лужами дорогах. Прочные (наезжал на осколок бордюра на 40км/ч диагонально/касательно - ни грыж ни порезов). менее чувствительна к колее. Мягче штатных Пирелли Р7. Недостатки: Шумнее штатных (машина БМВ Х1). Комментарий: Оценку даю по варианту Ран Флет 225/50 R17. Сменил со штатных Пирелли Р7 в этом году. По наблюдениям мягче, менее подвержены колейности, прочнее. Минус уже описал - немного шумнее штатных . условия эксплуатации - город/трасса. В городе уровень шума при соблюдении скоростного режима комфортен, на трассе шум на "зернистом" асфальте выше чем на штатной резине, но не сильно криминально. Лежачих полицейских отрабатывает неплохо-лишь мягкие шлепки(надо прислушиваться), без сильных толчков. Даже при перекачанных немного шинах мягче штатных(шины были накачаны при +7-9 С, при +20-25 их немного "раздуло", пришлось скинуть давление до норм. Рулежка - кажутся чуть "размазанее" штатных, но ощущения на грани чутья. По износу сравнить не могу - только только прошел обкатку. Пирельки "сточились" до крайних меток за 2 сезона при пробеге порядка 50 т.км. энергичной езды(без постановок "боком" на поворотах и разумным соблюдением скоростного режима), но дрежалис до конца очень достойно как по "держаку" как на сухой так и на мокрой дороге. Как и штатные шины не шибко любят густую грязь и глину, на траве будут скользить - так что осторожнее на пикниках и въездах на мокрые бордюры;) (хотя, справедливо говоря, такие шины для грязи и не предназначены). П.С. Сравнивал штатными шинами того типоразмера и того исполнения(Ран Флет), давление в шинах согласно рекомендации производителя; сход/развал подвески каждые 10-15 т.км.
Артём А, 04.04.2015
Достоинства: Самая дешёвая в размерности 205/45-17, в 3 раза дешевле Мишлена Недостатки: На мокрой дороге очень плохо держит и не тормозит, слишком быстрый износ -- за 25 тысяч километров в ноль (хотя машина тяжёлая -- 2 тонны). Комментарий: Стояла на машине с завода, к концу второго сезона (25 тысяч) уже стёрлась до корда. Давление всегда было правильное (датчики), скорость -- по правилам, езда только по асфальту, сход-развал -- в норме.
Асхат Г., 21.03.2015
Достоинства: ну очень хорошая резина, досталась в базовой комплектации к автомобилю немецкой сборки Недостатки: из за небольшого протектора плохо тянет по глубокой глине Комментарий: боковой порез только через 7 лет!! и без грыжи!! супер, где бя еще такие купить....
владимир к., 15.05.2014
Достоинства: отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому, управляемость в поворотах просто супер- держит как вкопанная! по износу претензий нет, 4 сезона агрессивной езды (subaru impreza sti), а остаток по протектору еще 3-4 мм (кто бы что там не писал о быстром износе). Очень жесткая) плюс или минус решайте сами что для вас важнее четкое управление или лишние расходы на ремонт подвески Недостатки: без датчиков давления чаще стоит присматривать за колесами с монометром, т.к. сразу и не скажешь спущено оно или нет, но как-то 1500 км со средней скоростью 100-110 км/ч я проехал с давлением в баллоне 0.5 атм и никаких последствий для шины не было)
dimdym, 04.04.2013
Достоинства: Шла в базе на спортивной машине, низкий профиль, 18 радиус, технология Run on Flat.
Дорогу держит нормально и по сухому, и по мокрому. Даже при малом остатке протектора. Боковина очень жесткая, можно спокойно ездить на полностью спущенном колесе. Но бортируются такие колеса не на каждом сервисе. Недостатки: 1. Неадекватно высокая цена.
2. Хватает с трудом на 2 сезона (30 тыщ). Под конец 2-го сезона - лысая.
3. Постоянные проколы на задних колесах. Раз в месяц стабильно заезжаю на шиномонтаж ставить заплатку.
4. Боковина уходит влет, так что зажигать в поворотах накладно по бабосам. Комментарий: Использую эту марку 3 года. Особых претензий к резине нет, но цена...
Владимир Николашин, 16.12.2011
Достоинства: отлично держит дорогу и в дождь и на скорости,
хорошо тянет по грязи и песку
износоустойчива Недостатки: Ну очень высокая цена !!! Комментарий: более 3-х сезонов носилась (70т.км.)
Достоинства: Отличная управляемость, надежность
Недостатки: нет
Комментарий: Шины стоят каждой вложенной копейки. Стоя на Audi S7 Sportback 4.0 TFSI quattro. По трассе на больших скоростях резина просто вгрызается в трассу, не давая машине соскользнуть с дороги, стабильное прямолинейное движение исключает лишнее подруливание, на скорости за 130 км/ч. ни разу не было и намека на аквапланирование, четкая геометрия и естественно отличная балансировка. Пошел уже 3 сезон как я катаю эту резину по износостойкости так же все в лучших традициях японского бриджа.
Достоинства: 050 дорогу держит отлично, очень уверенно. Будучи барышеней некие усилия в колее прилагаю на скорости от 100,но не прилагают их должно быть на лёгких машинках и с шириной колеса поменьше.
Недостатки: Шумная, ощущение, что я в самолете)))), хотя на шумоизоляцию на ней же лысой (050А) не жаловалась, возможно, с износом она ведёт себя тише)))), возможно есть разница между 050/050А не только в протекторе. В части водоотведения она ощущается. С шумом готова свыкнуться за её уверенность на дороге, разгон тоже довольно резвый.
Комментарий: Самолёты люблю, значит к шуму привыкну)))
Достоинства: Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!!
Недостатки: нет
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050 245/35 R18 92Y, на сегодняшний день наверное лучшая резина! Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!! Скоростной индекс в порядке!
Недостатки: Чрезмерно быстрый износ и потеря кондиций
Комментарий: Ранее я уже давал отзыв при начале эксплуатации данных шин (машина БМВ Х1). К сожалению, полностью подтвердились толкования о быстром износе. "Сточились" в ноль при пробеге в 20 тыс. км.(даже 2 мм профиля не осталось). При этом стиль езды в период эксплуатации был даже немного спокойней, а дороги те же, кроме того после первого отзыва в такие катаклизмы с бордюрами и страшными ямами больше не попадал. Управляемость и стойкость к аквапланированию после 15 тыс. км стала уменьшаться с ужасающей прогрессией, за Пирелли к концу использования такого не наблюдал.Кроме того, в тот же период ушла балансировка самих шин - пока не разобрался грешил на ходовую и диски. Не могу понять, это такой брак (чтобы ВСЕ 4 колеса!!!) или они сами по себе такие ужасные? Определенно, себе больше шины от данного производителя брать не буду.
Достоинства: Хорошо "стоит" на прямых и в поворотах на мокрой и с лужами дорогах. Прочные (наезжал на осколок бордюра на 40км/ч диагонально/касательно - ни грыж ни порезов). менее чувствительна к колее. Мягче штатных Пирелли Р7.
Недостатки: Шумнее штатных (машина БМВ Х1).
Комментарий: Оценку даю по варианту Ран Флет 225/50 R17. Сменил со штатных Пирелли Р7 в этом году. По наблюдениям мягче, менее подвержены колейности, прочнее. Минус уже описал - немного шумнее штатных . условия эксплуатации - город/трасса. В городе уровень шума при соблюдении скоростного режима комфортен, на трассе шум на "зернистом" асфальте выше чем на штатной резине, но не сильно криминально. Лежачих полицейских отрабатывает неплохо-лишь мягкие шлепки(надо прислушиваться), без сильных толчков. Даже при перекачанных немного шинах мягче штатных(шины были накачаны при +7-9 С, при +20-25 их немного "раздуло", пришлось скинуть давление до норм. Рулежка - кажутся чуть "размазанее" штатных, но ощущения на грани чутья. По износу сравнить не могу - только только прошел обкатку. Пирельки "сточились" до крайних меток за 2 сезона при пробеге порядка 50 т.км. энергичной езды(без постановок "боком" на поворотах и разумным соблюдением скоростного режима), но дрежалис до конца очень достойно как по "держаку" как на сухой так и на мокрой дороге. Как и штатные шины не шибко любят густую грязь и глину, на траве будут скользить - так что осторожнее на пикниках и въездах на мокрые бордюры;) (хотя, справедливо говоря, такие шины для грязи и не предназначены). П.С. Сравнивал штатными шинами того типоразмера и того исполнения(Ран Флет), давление в шинах согласно рекомендации производителя; сход/развал подвески каждые 10-15 т.км.
Достоинства: Самая дешёвая в размерности 205/45-17, в 3 раза дешевле Мишлена
Недостатки: На мокрой дороге очень плохо держит и не тормозит, слишком быстрый износ -- за 25 тысяч километров в ноль (хотя машина тяжёлая -- 2 тонны).
Комментарий: Стояла на машине с завода, к концу второго сезона (25 тысяч) уже стёрлась до корда. Давление всегда было правильное (датчики), скорость -- по правилам, езда только по асфальту, сход-развал -- в норме.
Достоинства: ну очень хорошая резина, досталась в базовой комплектации к автомобилю немецкой сборки
Недостатки: из за небольшого протектора плохо тянет по глубокой глине
Комментарий: боковой порез только через 7 лет!! и без грыжи!! супер, где бя еще такие купить....
Достоинства: отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому, управляемость в поворотах просто супер- держит как вкопанная! по износу претензий нет, 4 сезона агрессивной езды (subaru impreza sti), а остаток по протектору еще 3-4 мм (кто бы что там не писал о быстром износе). Очень жесткая) плюс или минус решайте сами что для вас важнее четкое управление или лишние расходы на ремонт подвески
Недостатки: без датчиков давления чаще стоит присматривать за колесами с монометром, т.к. сразу и не скажешь спущено оно или нет, но как-то 1500 км со средней скоростью 100-110 км/ч я проехал с давлением в баллоне 0.5 атм и никаких последствий для шины не было)
Достоинства: Шла в базе на спортивной машине, низкий профиль, 18 радиус, технология Run on Flat. Дорогу держит нормально и по сухому, и по мокрому. Даже при малом остатке протектора. Боковина очень жесткая, можно спокойно ездить на полностью спущенном колесе. Но бортируются такие колеса не на каждом сервисе.
Недостатки: 1. Неадекватно высокая цена. 2. Хватает с трудом на 2 сезона (30 тыщ). Под конец 2-го сезона - лысая. 3. Постоянные проколы на задних колесах. Раз в месяц стабильно заезжаю на шиномонтаж ставить заплатку. 4. Боковина уходит влет, так что зажигать в поворотах накладно по бабосам.
Комментарий: Использую эту марку 3 года. Особых претензий к резине нет, но цена...
Достоинства: отлично держит дорогу и в дождь и на скорости, хорошо тянет по грязи и песку износоустойчива
Недостатки: Ну очень высокая цена !!!
Комментарий: более 3-х сезонов носилась (70т.км.)