Шины GoodYear Wrangler DuraTrac

Фильтр
39 м
Расчетный тормозной путь с 80 км/ч на мокрой дороге
54 л
Расчетная экономия бензина АИ-95 за год при пробеге 30 000 км
74 дБ
Уровень шума, может отличаться в зависимости от шумоизоляции авто
Wrangler DuraTrac
  • Производитель:
    GoodYear
  • Тип:
    Легковая
  • Сезон:
    Летняя
  • Шипы:
    Нет
  • Шумность
    4.6
  • Прочность
    4.8
  • Износостойкость
    4.8
  • Управляемость
    4.6
Сортировать: по цене по рейтингу
В наличии 86 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/55 R19 111Q шт. 32480
КУПИТЬ
3.5 нет отзывов
Под заказ 16 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/70 R18 116Q XL F LR шт. 38816
КУПИТЬ
В наличии 16 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/65 R19 114Q шт. 39200
КУПИТЬ
В наличии 16 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q шт. 39200
КУПИТЬ
3.5 нет отзывов
Под заказ 4 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/65 R19 114Q XL F LR шт. 40049
КУПИТЬ
В наличии 24 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/60 R20 113Q шт. 42000
КУПИТЬ
3.5 нет отзывов
Под заказ 4 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/60 R20 113Q XL F LR шт. 46005
КУПИТЬ
3.5 нет отзывов
Под заказ 12 шт.
GoodYear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q XL F LR шт. 46005
КУПИТЬ

Покупка шин GoodYear Wrangler DuraTrac

Купить шины GoodYear Wrangler DuraTrac в нашем интернет-магазине — это:

  • Большой выбор доступных размеров Wrangler DuraTrac по радиусу (в наличии и под заказ): R19, R18, R20
  • Стоимость GoodYear Wrangler DuraTrac: от 32480 руб.
  • Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Санкт-Петербурге и по всей России.
  • Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
  • Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear Wrangler DuraTrac, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
  • Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.

Отзывы о шинах GoodYear Wrangler DuraTrac

  • Igor Lyskov, 17.11.2020

    Достоинства: Очень качественная АТ шина. Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ :) Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию. Едет в глине, песке, гравие, камням. Боковина крепкая, но без фанатизма. Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен. Прошел на комплекте более 120.000км.
    Недостатки: Крайне сложно найти нужный размер (285-70-17). Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле... Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал. Привет вове и компании.

  • Евгений Буров, 12.11.2020

    Достоинства: Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
    Недостатки: Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
    Комментарий: Машина Mitsubishi Montero 3,8, резину взял весной, успел даже по снежной каше прокатиться. До этого летом стояли в том же 267/70/R17 Cooper Discover AT3. После установки на машину чувствовалось, что стало тяжелее разгоняться и тормозить не так хорошо, зато пропали мотыляния в колее, вернее не совсем пропали, но ощутимо стало лучше. В данный момент накачаны до 2,4 на всех колёсах. 160 разгонял, полет нормальный, ровно, отзывчиво. Ездил в деревню на рыбалки, считаю, что достойно себя показала за исключением момента, когда провалился на заболотистой местности под верхний слой травы с корнями, под которыми была жижа и уже под жижей глина. Там они беспомощно замылились и пришлось домкратить каждое колесо и делать "мини-гадь". Правда хайджека в этот раз с собой не было, пришлось импровизировать со штатным и с площадкой и цеплялкой за колесо от хайджека. На глине чистой тоже не плохо гребет, машина в бока конечно сползает, но не застревает. Такой участок проходили правда немного схода после дождя, да ещё гружёный и с прицепом с ударами об защиту днища и фаркоп. Клиренс 30 см если что, рельеф с большими колеями и ямами как после установки град.

  • Анастасия Федосеева, 09.11.2020

    Достоинства: В наличии
    Комментарий: Заказали шины, связались на след . День утвердило дату доставки. Доставка была во время . Помогли выгрузить.

  • Нирыч, 13.05.2020

    Достоинства: Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км
    Недостатки: не выявил
    Комментарий: Очень хороша на торможении не скидывает в юззз

  • Левон Ц., 20.12.2019

    Достоинства: Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
    Недостатки: Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
    Комментарий: Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?

Все отзывы

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх