AutoBild: Тест летних шин разной степени изношенности

AutoBild: Тест летних шин разной степени изношенности 24.08.2019

AutoBild: Тест летних шин разной степени изношенности

Автомобильный журнал Auto Bild провел тест летних шин разной степени изношенности. О его результатах - в нашей статье.

Износ шин - одна из ключевых характеристик безопасности движения.  И испытания Auto Bild это еще раз доказали.

Были протестированы шины трех моделей - Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Primacy 4 в размере 225/45 R17  Каждая из моделей проходила испытания  в 4 степенях изношенности: новые шины и шины  с глубиной протектора 5, 3 и 1,6 мм.

По результатам тестов, на мокром асфальте у шин с глубиной протектора  1,6 мм   при резком торможении на большой скорости тормозной путь доходил до 150 м.

В стену из картонных коробок автомобиль с такими шинами врезался на скорости 106 км/ч. А последствиях аналогичной аварии в реальной жизни можно только догадываться. При тех же испытаниях автомобиль на шинах с  глубиной протектора 5 мм останавливался на отметке 60 метров.

При резкой остановке  с 80 км/ч, длина тормозного пути вырастает на 10 м, но если машину надо тормозить при скорости 120 км/ч,дистанция увеличивается сразу в 3 раза. И этот факт о многом говорит.

Об эффекте  аквапланирования. Тесты показали, что на шинах с глубиной протектора 1,6 мм управляемость теряется  уже при 63 км/ч.

Следует добавить, что по заявлению компании Michelin, ее шины показывают хорошее сцепление в течение всего срока службы, и нужно тестировать шины именно в изношенном состоянии, т.к. в нем они работают большую часть времени.

Тест Auto Bild в какой-то степени подтвердил их заявления.  В текстах на сопротивляемость аквапланированию Michelin в новом состоянии проигрывали конкурентам,  но чем выше был износ, тем лучше себя показывали шины французского концерна.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх