Японская Toyo Tires Corporation начала использовать новую технологию в производстве — теперь они добавляют в резиновую смесь измельченную скорлупу грецких орехов. Она тверже льда, но мягче асфальта. И первая модель, в которой будет применена новая технология - Observe GSi-6.
Началось все еще в 1999 году. Власти Японии не разрешили пользоваться в cтране шипованными шинами. Считалось, что они разрушают асфальтовое покрытие, стирая с его поверхности частицы, которые, оказавшись в воздухе, плохо сказываются на дыхательной системе человека. Местные шинники начали искать замену.
Самое необычное решение предложили в компании Toyo — они придумали добавлять в резиновую смесь измельченную скорлупу грецких орехов. Она тверже льда, но мягче асфальта — своего рода замена шипов.
Если предыдущую модель создавали для погодных условий Канады, то Observ GSi-6 — для климата России и Скандинавии. То есть ее параметры ориентированы не на движение по снегу, а по наледи и накатанному снегу — обычному для наших условий зимнему покрытию.
Протектор стал выглядеть более агрессивно. Необычные ламели со спиральной кромкой дают «круговой» зацеп на обледенелой и заснеженной дороге и улучшают управляемость и устойчивость при манёврах. Специальная зазубренная конструкция ребра усилила тягу на снегу, а сплошное центральное ребро с многочисленными ламелями даёт эффективное торможение на льду.
Также по сравнению с предыдущей моделью лучше распределено давление в пятне контакта. Сопротивление качению уменьшилось на 2%. А еще у шины сократилась масса. К примеру, GSi-6 размерности 205/55 R16 весит 9,7 кг — это на 3% меньше, чем Observe Gsi5.
Новая шина начнёт выпускаться в большом числе типоразмеров: от 195/50 R16 до 255/40 R19.
TireStock.ru © 2024