ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 215/55 R17 среднего ценового сегмента

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 215/55 R17 среднего ценового сегмента 02.03.2020

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 215/55 R17 среднего ценового сегмента

Многие известные шинные компании, такие как Michelin, Goodyear и Bridgestone выпускают не только шины по своим брендом, но и имеют по несколько дочерних предприятий, производящих более дешевые покрышки под другими торговыми марками.  Они ориентированы, прежде всего, на средний ценовой класс. Именно эти марки решили испытать Автомобильный клуб Европы (ACE), автоклуб ARBÖ из Австрии и общество технадзора GTÜ из Германии.

Для тестов было выбрано 9 моделей шин, среди которых оказались Sava и Fulda от Goodyear, Firestone – представитель Bridgestone, а также Kleber – дочерняя компания Michelin.

Автомобилем для испытаний был выбран Audi Q2, все тесты проходили в ноябре прошлого года в Италии, температура воздуха в этом время составила 20 градусов.

Основные этапы испытаний — вполне традиционные для летних шин: торможение и управляемость на мокрой дороге, устойчивость к аквапланированию, торможение (со 100 км/ч) и управляемость на сухой дороге, сопротивление качению (от чего зависит расход топлива) и шумность.

А теперь давайте о каждом участнике испытаний чуть подробнее:

1 место - Maxxis Premitra HP5 – отличное торможение и управляемость на сухой дороге (здесь модель сравнялась с шинами премиум-сегмента), очень хорошая устойчивость к аквапланированию, сниженное сопротивление качению. Однозначно рекомендуется экспертами.

2 место - Sava Intensa UHP 2 – в числе лидеров по управляемости на мокрой дороге, отличная стойкость к аквапланированию, низкая шумность, однако не очень короткий тормозной путь на мокрой дороге.

3 место - Fulda SportControl 2 – отличная управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошая стойкость к аквапланированию, но завышенная, по мнению экспертов, цена для этой модели.

4 место - Apollo Aspire XP – сниженная шумность, но не очень хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии, средняя устойчивость к поперечному аквапланированию.

5 место - Toyo Proxes Sport – короткий тормозной путь на мокром покрытии, довольно хорошая устойчивость к аквапланированию, но длинный тормозной путь на сухой дороге, повышенный расход топлива, завышенная цена.

6 место - Kleber Dynaxer HP4 – эта модель может похвастаться низким уровнем шума и средними показателями по длине тормозного путь, в то же время она показала не очень хорошую управляемость на сухой дороге, а также слабую устойчивость к аквапланированию. Вердикт экспертов – «условно рекомендовано».

7 место - Firestone Roadhawk – самое низкое сопротивление качению из всех участников, но довольно длинный тормозной путь и плохая управляемость на сухом и мокром покрытии, повышенная шумность. Также «условно рекомендовано».

8 место - Hankook Ventus Prime3 K125 – среди лучших по управляемости на сухом покрытии, сниженное сопротивление качению. Однако не очень хорошая управляемость на мокром покрытии, слабое сопротивление аквапланированию.

9 место - Avon ZV7 – низкая шумность, но длинный тормозной путь и не очень хорошая управляемость на сухой дороге, повышенное сопротивление качению. Также, как и предыдущая модель, «условно рекомендовано».

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх